Условия возврата и обмена
При заказе продукции в нашем интернет-магазине, вы получаете товар, качество которого гарантировано заводами-производителями. Если при получении товара вы обнаружите дефект, мы вернем Вам деньги! Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку и консультацию в случае, если товар доставлен в ненадлежащем качестве, вы можете обратиться в отдел контроля качества: режим работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00. Для возврата стоимости товара вам нужно заполнить форму обратной связи:
В случае обнаружения дефекта/брака продукции или некачественной доставки товара, повлекшей за собой вытекание продукции с заводской упаковки или ее дефекта, Вам необходимо в течение 3 рабочих дней обратиться к Продавцу путем заполнения формы обратной связи. После заполнения формы обратной связи, наш менеджер свяжется с Вами в течение 3 дней. В заранее согласованное время курьер заберёт товар с дефектом и отправит на склад за счёт компании. После возврата товара на склад, менеджер снова свяжется с Вами, и компания вернет Вам деньги в течение 5-7 рабочих дней.
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 14 дней с момента приемки Товара при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства Товара;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- наличие документов на Товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара (кассовый или товарный чек).
Срок возврата денежных средств
Срок возврата денежных средств — 5-7 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления соответствующего письменного заявления. Заявка на возврат товара направляется Продавцу путем заполнения формы обратной связи. Возврат Товара в г. Санкт-Петербурге осуществляется путем передачи по адресу: ул. Петропавловская, дом 6. В остальных регионах путем передачи нашему курьеру. Перечень документов, представляемых вместе с возвращаемым Товаром:
- заявление на возврат Товара;
- документ на Товар, подтверждающий факт покупки (кассовый или товарный чек);
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Украины, временное удостоверение личности гражданина Украины, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Порядок и способы возврата денежных средств
Уважаемый клиент! Возврат денежных средств выполняется в соответствии с тем способом оплаты, который был выбран в корзине при оформлении заказа: наличным расчетом или банковским переводом. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.Наличный расчет. Возможен при возврате через курьерскую службу доставки, Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявления, образец которого будет предоставлен Клиенту нашей службой поддержки.Безналичный расчет. При этом Покупатель обязан отправить на электронный адрес karamelka.pr.ru письмо с темой «возврат денег, N заказа» и следующую информацию: наименование банка, расчетный счет,корреспондентский счет, БИК банка, лицевой счет и номер карты, Ф.И.О, заполненное заявление о возврате денежных средств, копию паспорта Украины. Реквизиты должны быть на имя заказчика.Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 2-3 банковских дней с момента получения полного комплекта документов. По вопросам, связанным с возвратом оплаты следует обращаться по телефону: 8 (800) 775-41-51.
Обращение в отдел контроля качества
Дорогие покупатели! Заполните, пожалуйста, форму, и менеджер отдела контроля качества свяжетсяс Вами в рабочее время (Пн-Пт с 10:00 до 20:00)
В случае обнаружения дефекта/брака продукции или некачественной доставки товара, повлекшей за собой вытекание продукции сзаводской упаковки или ее дефекта, Вам необходимо в течение 3 рабочих дней обратиться к Продавцу путем заполнения формы обратнойсвязи. После заполнения формы обратной связи, наш менеджер свяжется с Вами в течение 3 дней. В заранее согласованное время курьерзаберёт товар с дефектом и отправит на склад за счёт компании. После возврата товара на склад, менеджер снова свяжется с Вами, икомпания вернет Вам деньги в течение 5-7 рабочих дней.